Родилась я в Курганской области. Нас в семье было семеро, я была самой младшей. Папа работал на угольном складе, а мама моя воспитывала всех нас. Мне было 15, когда началась война. Папу сразу же забрали на фронт. Это был последний раз, когда я его видела. Вслед за ним ушли и братья.
Я только окончила семилетнюю школу и сразу же поступила на специальность токаря-универсала. Практику проходила в ремонтно-техническом цехе абразивного завода. Я нещадно трудилась днями ночами – завод стал моим домом. Ночевать приходилось прямо у токарных станков, бросив на пол хотя бы куртку-спецовку. Но я не хотела работать лишь в тылу, я горела желанием пойти на фронт, защищать Родину.
Вскоре, меня призвали в ряды нашей армии. И вот, спустя три месяца подготовок, сборов, я попала в действующую армию в качестве регулировщика Второго дорожно-эксплуатационного батальона, который был одним из звеньев связывающей цепи между блокадным Ленинградом и внешним миром. Мне пришлось проявить всю стойкость и мужество во время работы на Дороге жизни. Меня и моих сверстниц отправили на Волховский фронт, где я получила «боевое крещение» в жесточайшей битве под Ленинградом. В составе дивизии участвовала в освобождении Синявских высот. Голод, холод, бомбежки, артобстрелы, я увидела в этой битве истинное лицо войны.
Я билась и за освобождение Выборга. На моём счету сотни жестоких, кровавых сражений – освобождение Кронштадта, битвы под Латвией, Эстонией. Тут я встретила своего будущего супруга. В одном полку, рука об руку, мы отстаивали свое счастливое будущее. В год окончания войны мы вернулись на мою Родину. Меня, как героиню, сразу приняли в Комитет комсомола. В 1960 году я переехала в Красноармейский район.
Война оставила глубокий след в моей жизни. Закаленный, неженский дух, стальной характер, тело, прошитое пулями. И хоть с той поры прошли годы и годы, как боль в ранах, так и память о войне жива во мне.